ЛИНИЯ УСПЕХА
     креативная студия
          ПСИ-ДИЗАЙНА

Главная
 Фэншуй
Роспись по шелку
Дизайн и полиграфия
Ландшафтный дизайн
 Дизайн интерьера
Контактная информация


ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ




Наши работы

        

        
Учитывая цветовое восприятие и воздействие форм можно создать фирменный стиль компании, который будет поддерживать область деятельности предприятия и способствовать ее процветанию.

            Корпоративный стиль представляет собой описание внешнего вида различных деловых и рекламных носителей компании. Он включает в себя логотип (товарный знак), внешний вид деловой документации (визитки, бланки, конверты и др.) и рекламной продукции (сувениры, типовые варианты рекламной полиграфии, одежда и др.).

            Брендбук – (как его принято понимать на постсоветском пространстве, по-английски это Brand Identity Guidelines или Corporate Identity) – четкая, точная документация запретительного характера. Она определяет, каким образом в конкретных случаях компания использует свою символику. То есть является четким руководством по использованию всей красоты и мощи корпоративного стиля, в виде цифр, схем и комментариев.

             С точки зрения имиджа, позиционирования и рекламы важно, чтобы все носители компании были выполнены в одном стиле, объединены одной визуальной идеей. Именно brand book помогает правильно использовать имеющиеся носители фирменного стиля и грамотно создавать новые.
             Цель создания корпоративного стиля.
             Корпоративный стиль – не просто модно. Вложения в создание правильного, документированного стиля окупаются. Качественный brand book гарантировано снижает затраты рекламодателя на дальнейшее продвижение. Это связано:
    •         Со снижением дополнительных рекламных затрат – каждый раз, создавая новое средство продвижения, вы оплачиваете услуги дизайнера. Сторонний дизайнер, выполняя разовый заказ, не задумывается о тонкостях Вашего бизнеса. Мало того, что вы оплачиваете его работу – его работа становится малоэффективной – вы получаете множество рекламных продуктов в разном стиле – тем самым снижается эффективность.
    •        Корпоративный стиль – признак успешности. Четкие, схожие формы документации, единый стандарт средств подачи информации о компании говорит респектабельности и надежности. Бизнес-этика подразумевает корпоративный стиль, первое впечатление становится ярче.
   
•        Соответствие ожиданиям – это важно. Именно соответствие ожиданиям и мотивирует клиента обращаться к Вам снова и снова. Соблюдение корпоративного стиля подчеркивает вашу приверженность стандартам. Клиент ожидает, что каждый следующий контакт будет подобен первому, удачному. Элементы корпоративного стиля, окружающие его в процессе общения с компанией, оправдывают его ожидания.



Мы разрабатываем визитки, бейджи, буклеты, календари, открытки, грамоты, этикетки, наклейки, конверты, обложки для журналов, и многое другое.

 

 
 
Адрес: г. Самара, ул. Сов. Армии, 180, БЦ "Витязь"                                                                                                                             Copyright 2008, Линия Успеха.
строение 3, офис 303, тел. (846) 273-49-48, моб. 221-02-98                                                                                                               All right reserved.