Оперативная полиграфия

 

«Берите пример с лидеров под любые проценты»
Тел. 273-49-48

 

 

      Создание фирменного (корпоративного) стиля - бренда.

 

        Корпоративный стиль – не просто модно. Вложения в создание правильного, документированного стиля окупаются. Качественный brand book гарантировано снижает затраты рекламодателя на дальнейшее продвижение.

        Это связано со снижением дополнительных рекламных затрат – каждый раз, создавая новое средство продвижения, вы оплачиваете услуги дизайнера. Сторонний дизайнер, выполняя разовый заказ, не задумывается о тонкостях Вашего бизнеса. Мало того, что вы оплачиваете его работу – его работа становится малоэффективной – вы получаете множество рекламных продуктов в разном стиле – тем самым снижается эффективность.

  •         Корпоративный стиль – признак успешности.
  •         Четкие, схожие формы документации, единый стандарт средств подачи информации о компании говорит респектабельности и надежности. Бизнес-этика подразумевает корпоративный стиль, первое впечатление становится ярче. Соответствие ожиданиям – это важно. Именно соответствие ожиданиям и мотивирует клиента обращаться к Вам снова и снова.
  •         Соблюдение корпоративного стиля подчеркивает вашу приверженность стандартам. Клиент ожидает, что каждый следующий контакт будет подобен первому, удачному. Элементы корпоративного стиля, окружающие его в процессе общения с компанией, оправдывают его ожидания.


        Корпоративный стиль – это основа всей коммуникативной политики фирмы, одно из основных средств борьбы за покупателя.


      • интернет-магазин АнюткА
      • таблички
      • Номерки